Ростуризм в феврале начнет кампанию по продвижению российского туристского продукта
31 января 2013 года
Масштабная кампания по продвижению российского туристского продукта, рассчитанная на российского и иностранного потребителя, начнется в феврале, сообщает в четверг Ростуризм.
В планах ведомства - создание теле- и радиопрограмм, интернет-проектов, посвященных туристской тематике, мобильного "туристского компаса" России. В течение года объединенные презентации туристского продукта регионов России пройдут на крупнейших международных туристических выставках, в том числе на выставке "Balttour", которая откроется в Риге 8 февраля, на выставке ITB в Берлине в марте, на выставке World Travel Market-2013 в Лондоне в ноябре.
Весной 2013 года в Пекине и Харбине будут организованы мероприятия по продвижению российского туристского продукта и инвестиционных проектов в рамках "Russian Tourism RoadShow - 2013".
Кроме того, с мая 2013 года Ростуризм проведет в Ярославской, Кировской, Белгородской, Свердловской областях, Республиках Хакасия, Коми, Татарстан семь международных форумов, посвященных аспектам развития внутреннего туризма в семи регионах РФ. Будут обсуждаться вопросы государственного участия в развитии индустрии туризма, развития детского туризма, межрегионального и трансграничного сотрудничества, развития сельского и эко-туризма, мировых тенденций развития туризма, перспективных направлений для формирования и продвижения национального и региональных турпродуктов, повышения качества туристских услуг и роста конкурентоспособности российского туристского продукта.
Кампания проходит в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации в 2011-02018 году".