У стран БРИКС появился соперник в туристической индустрии - страны ШЛИММА
7 ноября 2011 года

Ведущие игроки мировой туриндустрии считают, что страны БРИКС являются не самым притягательным по потенциалу развития регионом, называя их главными соперниками Шри-Ланку, Индонезию, Мексику, Малайзию и Аргентину, ШЛИММА (SLIMMA), свидетельствуют данные опубликованного в понедельник доклада о состоянии мировой туристической индустрии World Travel Market 2011 Industry Report.

Более тысячи участников открывшейся в понедельник в Лондоне профессиональной выставки World Travel Market 2011 ("Всемирный рынок путешествий 2011) назвали эти пять стран самыми привлекательными для мирового туристического бизнеса. Именно они считаются наиболее притягательными для индустрии даже по сравнению с Бразилией, Россией, Индией, Китаем и ЮАР - активно развивающимися экономиками.

Шри-Ланка, отмечается в обзоре, сейчас имеет большой потенциал развития внутренней инфраструктуры и, как следствие, въездного туризма, восстанавливаясь после гражданской войны. При этом ее природная красота и прекрасные пляжи помогут ей быстро занять позиции популярной туристической дестинации.

Индонезия называется в докладе одной из тех стран, где активно развивается выездной туризм. В Индонезии, отмечают эксперты, молодое население и большой пласт поколения с достаточным доходом, чтобы быть целевой аудиторией для туроператоров.

Малайзия давно считается одним из ведущих азиатских направлений, при этом авторы доклада отмечают "агрессивный" маркетинг туристических услуг, который Малайзия запустила в Европе, США и других азиатских странах.

Популярность Мексики связана с активным развитием инфраструктуры и близостью к США, в то время как Аргентине выходить на лидирующие позиции помогает активный экономический рост, а следовательно гибкость в ценовой политике.

Председатель WTM Фиона Джеффри отметила, что привлекательности стран ШЛИММА способствуют рост иностранных инвестиций, а также развитие не только въездного, но и выездного туризма.